среда, 4 февраля 2015 г.

пенал "Акула"



... вернее, акула-пенал... в общем, кому что важнее - мне было важно пошить пенал, Кириллу, понятно, важнее получить акулу с большим красным ртом и отличным потенциалом для пугания одноклассников игры с одноклассниками


шила вот по этому МК http://www.patchworkposse.com/2014/08/shark-pencil-case-tutorial/ (думаю многие встречали эту акулу - очень она запоминающаяся), вроде бы и не сложно, но, то ли английский у меня хуже, чем рассчитывала, то ли тупила я конкретно, в общем,  2 года обучения в "Школе шитья Brother" пришлись очень кстати


Тимур, как водится, тут же заказал и себе, причем в таком же цвете - мне, конечно, хотелось "поиграться" с пэчворком и попробовать повторить оригинал, но мальчишкам нужен тёмный и опасный Хищник и точка! :-))) 



2 комментария:

  1. Ира!!!!! чувствую я, что тебе не только для Тима шить такую акулу... тут рядом со мной еще один товарищ, который кричит - и я такую хочу!!!! тем более, у этого товарища скоро день рождения.....
    слушай, акула потрясная)) и спасибо за ссылочку)) ты уже про меня не забывай. пожалуйста, и делись такими интересностями!!!
    и кстати..... насчет пэчворка.... с 12 февраля я начинаю вести базовый курс по пэчворку)) за месяц шьем одеяло! 4 занятия по 2 часа. на Кирова, 133... приходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, видела твой пост в ВК - очень заманчиво) хочется посидеть в уютном кругу рукодельниц, объединенных одним "безумием"))), если придумаю как с мальчишками - присоединюсь обязательно!

      товарищу Стёпе огромный привет от Тимура и Кирилла!))) про день рождения помню (тем более, ровно за месяц пыталась его поздравить:-)) ) - и с удовольствием пошью ему акулу)))



      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...